top of page

Facebook

Пик активности пользователей Facebook приходится на вторник — в этот день подписчики совершают 15,5% действий. Самая низкая активность — в среду и воскресенье (13,7% действий). Наибольшая активность в течение суток возникает в 12 и 16 часов. Существует и локальный утренний пик активности — он приходится на 5 утра.

 

Пользователей Facebook, так же как и «ВКонтакте», больше интересуют короткие публикации. Но в отличие от «ВКонтакте», наибольшую активность собирают записи с видеороликами:

Twitter

Наибольшая активность среди русскоязычных пользователей Twitter возникает в субботу и воскресенье:

 

Пики активности в течение суток — 12 ночи, 7 утра, 12 дня. В остальное время активность значительно ниже:

 

Наибольший интерес у русскоязычных пользователей Twitter, по данным Popsters, вызывают публикации с фото и изображениями.

 

Instagram

Графики активности по дням недели и по часам суток для Instagram близки к «ВКонтакте» — пики приходятся на понедельник и вторую половину дня. Instagram — одна из двух принявших участие в исследовании социальных сетей, в которой пользователи активнее взаимодействуют с публикациями с большими и средними текстами:

Youtube

Больше всего действий с публикациями на YouTube пользователи совершают в четверг. Меньше всего — в понедельник, пятницу и субботу. Причём разброс колеблется от 8,8% до 19,7%:

 

Наибольшее количество действий в течение суток пользователи совершают в 7 утра:

 

Так же как и в Instagram, на YouTube больший интерес вызывают публикации, сопровождённые подробными описаниями:

bottom of page